Автосалон MyCityCar

Что чаще всего и почему разрушается в подвеске и каким образом увеличить жизнь подвеске.






У почти всех авто есть много общего. Одним из такого является механизм подвески. Состояние подвески сильно напрямую зависит от качества дорожных покрытий по которым доводится перемещаться. Поломки подвески автомобиля почти всегда просто диагностируются, при всем этом если выполнять инспекцию при каждом сервисе, обидных неожидоностей на дороге получится избегнуть.

При ремонте подвески не стоит экономить средства на качестве новых запчастей. Как-никак услуги по ремонту стоят подороже деталей. Заказывая деталь подозрительного уровня, вы не выгадываете, очевидно, довольно скоро вам понадобиться ещё ехать на автосервис, затем чтобы ещё раз ее заменять и вторично платить за это деньги. Так что лучше всего всегда покупать оригинал или хороший заменитель: в окончательном финале только так вам получиться сэкономить свои средства.

По какой причине разрушается подвеска вашего автомобиля и как много могут работать детали? Четко ответить на такие вопросы непросто: абсолютно все влияет от изготовителя, его поставщиков, устройства транспортного средства и, конечно, манера перемещения автолюбителя. Поговорим о основополагающих составляющих в подвесках легковых автомашин, их важности в работе ходовой части и симптомах, по коим можно установить выход из строя. Но не забудьте: не многие проблемы свободно выявить «на слух». К примеру сказать, драный пыльник шаровой опоры не покажет себя ровным счетом никоим образом — подобный изъян возможно отыскать лишь на подъемнике.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Из названия ясно, эти запчасти подвески построены с целью, чтобы сбалансировать машину, обеспечивать его оптимальную устойчивость в процессе прохождении поворотов. Другими словами – это П-образная штанга, которая крепится к кузову машины при помощи тяг. Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора являются, наверное, самым быстро изнашиваемым элементом в подвеске: в зависимости от манеры движения и качества дорог, их моторесурс может составлять 30 000 – 50 000 км. Благо, обходятся они в основном недорого и ремонт много времени не занимает.

Большая автолюбителей абсолютно уверены, что в отличие от пружин, амортизаторов и шаровых опор, стабилизаторы поперечной устойчивости совсем не очень значительный компонент. По сути это, разумеется, иначе: ведь идет речь не только о комфортабельности перемещения, но также о безопасности. Утеря устойчивости в повороте приведёт к переворачиванию автомашины.

Симптомы неисправности:

Амортизаторы

Эти элементы созданы в целях гашения покачиваний от неровной дороги. В простенькой модификации жидкость в середине амортизатора в процессе его работе протекает через систему дырочек, в конечном итоге часть энергии колебаний рассеивается в виде энергии.

Чаще всего в амортизаторах срабатываются уплотнения поршня и клапаны. Другой известный сценарий — выкипание масла. Оно возможно случиться при длительной езде в жару по неровной дороге: масло вспенивается, может проницать сквозь уплотнения, отдача амортизации в этот момент очень сильно опускается. Оптически «вскипевший» амортизатор можно определить по слою грязи, налипшей на испачканный маслом корпус.

Проявления неполадки:

Сайлент-блоки

Сайлент-блок — несложный элемент. На самом деле это две металлические втулки (внутренняя и внешняя), среди которых размещена резиновая вставка. Данные блоки часто широко эксплуатируются как подвесках самых разных типов: ровным счетом с их помощью закрепляются рычаги, стабилизаторы, реактивные тяги. Другое обозначение сайлент-блоков — резинометаллические шарниры или подвеки.

Хорошие сайлент-блоки срабатываются, приблизительно, за 40 000 – 60 000 тыс. км пробега. Сам шарнир к примеру стоит доступно, но в наше время производители автомобилей регулярно решают соединить их в рычаги подвески. В таких случаях при поломке единого сайлент-блока следует менять целый рычаг.

Признаки неисправности:

Шаровые опоры или рулевые наконечники

Конструктивно шарнир — это сферический палец, запрессованный в корпус. Он имеет свойство вращаться в различных плоскостях на незначительные углы, при всем при этом место соединения пальца и корпуса укрыто пыльником, оберегающим от грязи.

Ресурс шарнирного соединения достаточно значительный – он может зависеть, в большинстве случаев, от состояния дорог и стиля управления автотранспортным средством. Выражает воздействие и состояние других частей подвески автомобиля: например, пружин и амортизаторов. Ведь при их изнашивании передвижения пальца оказываются сильнее – стало быть, и срабатывается он более.

В принципе, шарнир способен прийти в негодность и гораздо быстрее обычного. Треснувший или разодравшийся пыльник уже не осуществляет защиту от грязи, в связи с этим в пару трения поступает разрушительный абразив. Типовой практикой стал внимательный осмотр целостности пыльника при ремонте.

Проявления поломки:

Пружины

Пружины подвески — это те части, которые отвечают за комфортабельность на плохой дороге. Они берут на себя основную нагрузку при контакте колес с ухабами. В соответствии с этим, чем больше циклов сжатия-растяжения производят пружины, тем сильнее они теряют тугость и хуже демпфируют неровности. На первый взгляд, совсем не острая поломка, но слабые пружины создают дополнительную загруженность на амортизаторы, сайлент-блоки и иные части подвески автомобиля. Исключительно редко, но встречаются неисправности пружин — как обычно от перегруза. Широкий выбор пружин тут: https://vagmag.com.ua/catalog/podveska-amortizaciya/suspension/

Проявления неполадки:

Оставшиеся детали подвески

Мы описали неисправности главных частей и узлов подвески, но есть и множество других. Например, опоры амортизаторов — они не меньше самих амортизаторов выходят из строя, притом выражается это все теми же стуками.

Как увеличить срок службы подвески ?

Наиболее важное узаконение — не забывать о систематической проверке ходовой части и не оттягивать ремонт «на потом». Нужно не бросать без осмотра транспортное средство, угодившую в глубокую яму. Впрочем, временами неровности случаются внезапно, и нереально их предугадать. В таких вариантах множество водителей энергично тормозят «до последнего», в надежде максимально сбросить скорость. Под действием мощи инерции автомобиля передние пружины подвески сжимаются и едва-едва могут погасить энергию толчка, который ударяет по еще сжатой пружине. Дабы подобного избегнуть, возьмите за правило отпускать педаль тормоза прямиком перед контактом колес с неровностями.

Остается посватать соблюдать правила эксплуатации транспортного средства: не нагруживать его болше пределов нормы, контролировать давление в колесах единогласно прописанным в руководстве по эксплуатации, эксплуатировать колеса и автошины предустановленного производителем размера. У аккуратных водителей компоненты подвески сумеют прослужить в 1,5-2 раза больше

Поделиться ссылкой: